воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Новый год уже близко!

Какая сегодня красота на улице! )) Снежок такой пушистый и самое интересное - пока не тает! Настроение  сразу поднялось - гуляли с Машей, она еще никак не поймет, почему все белое вокруг и что такое на ее лицо мокренькое падает))
(Фото из Контакта, не мое)

До Нового года остается неделя! и надо все успеть... сделать открыточки друзьям в том числе. Очередное мое творение:

Немного необычная для меня, решила в этот раз не добавлять ничего лишнего. Использовала бумагу из новогодней серии, угловой дырокол, чипборд покрыла акриловой краской, слегка кракелюром, на ленту отштамповала надпись с поздравлением, по углам добавила стразиков.

 Вот собственно и все. Лаконично, но аккуратно на мой взгляд...)) 
Хочу принять участие (еще  раз) в задании Скетч "Завиток". Обязательный элемент - чипборд или вырубной элемент от Challenge by Mama Yaga 

Думаю, в этот раз условия выполнила, по крайней мере, постаралась)) Хотя, опять же, вариантов здесь море! было бы время...))

x VN x


6 комментариев:

  1. Открытка и правда лаконичная, что не может не нравится! Зимняя очень! Здорово! Завидую, что снег пошел((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! кстати, послезавтра обещают плюс 10, так что нам недолго осталось радоваться снегу!))

      Удалить
    2. А у нас -20 без снега. Грустно, все таки Новый год!

      Удалить
  2. Викуля, приветик, пришла посмотреть твою вторую работу!
    И тут у тебя полный креатив))))
    красивая бумага какая, что за фирма?
    а как тебе удалось так искусно ленту уложить?
    умка!
    спасибки, что вновь вдохновилась скетчем от ЧБ "МамаЯга"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! безумно приятно, что отмечаете мои работы)) Да, опять вышло не совсем то, что я задумывала)) Фирму бумаги, я к сожалению, не знаю - я ее выиграла в конфетке. Ленту я так пришила, а потом уже приклеила к открытке...

      Удалить
  3. Открытка по истине праздничная!
    Спасибо,что творите с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...