среда, 15 мая 2013 г.

Еженедельник Vivien Leigh

Здравствуйте, мои дорогие. Сегодня я к вам с длинным постом. Так как работа, которую я хочу Вам показать, т.н. "долгострой". Неужели я его доделала?))
Итак, я как человек забывчивый, всегда пользуюсь ежедневником, но очень непросто мне выбрать подходящий для меня, поэтому решила сделать сама. 

Итак, блокнот с нуля. около 100 страниц, тонированных в кофе, переплет на машинке.



Основное было сделать раскладку страниц, которая бы подходила именно мне. Еще со школы привыкла к еженедельнику. Раскладку сделала сама на компьютере. Закладка - ключик.
На каждой странице - любимое высказывание, цитата из фильма.
Плюс добавила листы с нужной информацией (дни рождения, контакты):

Кармашки для нужных бумажек, на тегах буду записывать логины и пароли от многочисленных аккаунтов, а то уже путаница:


Вид сзади: 
Обложка: мягкая, на синтепоне, ткань - твид. 

Для декора использовала метал. рамку Тим Хольц, два вида кружева, цветы, листики, акриловые капли, вырубки цветов из кожи (спасибо мастерице Диляре по скрап-обмену за них), машинная строчка, сердечки. На корешке - брадсы (спасибо за идею Асе Мищенко).



И самое главное - картинка несравненной Вивьен Ли и металлический Скорпион, украшенный бусинами. Хотела тем самым обыграть противоречивый характер Скорпиона. За внешней неприступностью и суровостью, скрывается довольно нежная, чувствительная натура.

Дело в том, что я, как и Вивьен Ли - Скорпионы. Всегда восхищалась это актрисой. Обожаю фильм с ее участием "Мост Ватерлоо". 

Яркая, но нелегкая судьба. Вот как она говорила о себе: - Мой знак зодиака - Скорпион, а они съедают себя и сжигают изнутри. Я порхаю между счастьем и тайнами. Я и ханжа, и еретик в одном лице. Я говорю, что думаю и не претворяюсь и я готова принять все последствия своего поведения.

Конечно, у меня жизнь не такая яркая)) Но со своим противоречивым  характером мучаюсь всю жизнь. Как же наверно тяжело приходится моим близким! Кстати, интересно будет узнать, а кто Вы по гороскопу? С какими знаками легко, а с какими нет? Меня всю жизнь окружают Рыбы - подруги, мама, бывший муж... Тоже очень противоречивый знак, как на пороховой бочке. С одной стороны - мягкие, до безумия чувствительные, с другой стороны - вспыльчивые, капризные. Однозначно, это - женский знак (не считая февральских Рыб). Много друзей - Близнецов, но те тоже не подарок, не могу не восхищаться их неуемной энергией, активностью, но минус - распыляются иногда, до конца не доделывают начатое, легко переключаются. Я так не могу. Козероги - сильные личности, талантливые, умные, расчетливые, трудоспособные, но часто считают себя лучше всех) Львы - мужской знак, статные, немного высокомерные, но оттого притягательные. С остальными знаками как-то не особо общаюсь. Вот Маша подрастет, тогда расскажу, что я думаю о Тельцах. Пока я вижу только огромную энергию, упрямство и настойчивость.

Вот...

Участвую с блокнотиком в задании скрап-клуба "Бабочка" Знаки Зодиака:
  


Обложку делала по скетчу от Challenge by Mama Yaga:


Вроде бы все.

Всем удачного дня! 

x VN x

7 комментариев:

  1. Вика, блокнот меня просто поразил! Все к месту - и ткань, и брадсы, и украшения, и символ твой! Супер! А раскладку ты в фотошопе делала?
    Я вот например по гороскопу близнец:) Думаю то, что написала правда только от части - я все таки стараюсь над собой работать и доделать (хоть и через некоторое время) все до конца! А вот мой муж телец - это просто п...ц, таких упрямцев и порой глупцов не видовала:) Надеюсь, Машенька растет послушной и большой умницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, идею "вынашивала" очень долго. Раскладку делала в Word, так как Фотошопом не умею пользоваться(( Намучилась, конечно...
      Катерина, самое интересное, что Близнецы - очень разные. У меня три подруги родились в один день, но до того разные! ) А описание скорее моего брата-Близнеца. Не знаю, может перерастет))

      Удалить
  2. Монументальный блокнотик! И главное очень функциональный и красивый! Ты проделала большую работу! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) да, самое главное для меня здесь было - функциональность, все как мне удобно.

      Удалить
  3. От всей души благодарю за выбор нашего скетча от Challenge by MamaYaga для своего вдохновения!!!!
    Виктория, очень понравился твой блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка самая настоящая! И первый топ абсолютно заслуженный)) Класс)

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...