суббота, 15 июня 2013 г.

Friends forever. Моя первая страничка.

Добрый день! )) Как ваши дела? Мы заболели(( Такая жара стоит, а умудрились простуду подхватить. Это называется сходили в поликлинику, проверили здоровье...

Хочу поделиться радостью. Мой блокнот с Вивьен Ли принес мне сразу 2 первых ТОПа, а в челлендж-блоге Mamayaga я к тому же побывала и Приглашенным Дизайнером. Такая честь! )) Заданием было сделать страничку по скетчу. А я ведь все никак не решалась делать страничку, но тут был прекрасный повод попробовать.
Итак, страничка про Машеньку и ее друга "по несчастью" Владика (они познакомились, когда зимой в больнице лежали с бронхитом).



Здесь не было использовано ни одного цветочка! Прогресс! ))) В основном бумага (разная), вырезные элементы, ленты, тег, старалась сделать много объемных элементов. У меня сомнения по поводу фона - не слишком яркую бумагу взяла, так сказать "активную"?

Приглашаю и вас принять участие в задании по замечательному скетчу

Удачных выходных!

x VN x



8 комментариев:

  1. Викусь, поздравляю с ТОПами! Эту страничку уже видела в задании, очень привлекла меня! Такие забавные детки:) Много деталек, а вот с фоновым листом не пойму, фотография какая-то темная. Может надо было попробовать ее где-то побрызгать краской или спреями (чтобы немного приглушить яркость)? Хотя лично мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я и сама смотрю - что-то не то. Спреи и краски ни разу не пробовала использовать. Надо будет решиться как-нибудь))

      Удалить
  2. Викуля, представляешь, и мы тоже заболели в такую-то погоду! Обидно! Не гуляем полтора дня всего, а сын уже изнывает... Давай-ка выздоравливать поскорей!
    Поздравляю тебя с ТОПами и дебютом как ПД и с первой страничкой! Ура!!!)) Для первого раза страничка получилась очень даже неплохой: хорошее расположение элементов, все детальки к месту. Бросается в глаза то, что Катерина сказал в предыдущем комментарии: фотография очень темная относительно бумаги. Я не большой мастер в страничках, но я либо обработала бы фотографию в фоторедакторе, либо попробовала бы сделать плавный переход за счет подложек. Хотя со стороны легче судить...(смущенный смайл) Надеюсь, ты не обижаешься на мой коммент...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за полезную критику! Да, вот я сейчас пригляделась и поняла, что с цветами не угадала, но это плюс еще фото самой странички темное, в реале светлее. В следующий раз буду внимательнее! )))
      Да, мы тоже дома сидим, но на чуть-чуть выходим воздухом подышать, благо температуры нет...ТТТ... Сашуль, это по городу вирус ходит. Мы вот свой в поликлинике "поймали". Так что, выздоравливайте! ))

      Удалить
  3. Вика! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! И с ТОПами, и с ПД!!! И страничка получилась очень неплохой, карапузы так просто умильные :))) Не пососать просила ? :))). А с фоном девочки уже говорили, можно было основную бумажку слегка "приглушить" акрилом (практически сухой кистью), тогда он не такой яркий был бы. Хотя на фото многое по-другому выглядит. И все равно ты МОЛОДЕЦ!!! Еще раз мои поздравления! И выздоравливайте! (а поликлиники лучше седьмой дорогой обходить. У нас многие врачи сами говорят - за справкой приходите БЕЗ ребенка, нечего заразу цеплять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! )) Да, точно, пыталась отобрать соску у Владика)) А насчет красок - надо будет поэкспериментировать)))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...