пятница, 7 июня 2013 г.

Моя Первая мужская открытка Happy Bithday

Добрый день, мои дорогие! Как настроение? Хочу показать Вам открытку Happy Bithday для своего друга, которую я по старинке отправила "реальной почтой" (Интересно, дойдет ли?).

Все здесь неслучайно и очень важно для именинника: и машина и дом и город.

С открыткой хочу принять участие в иностранных челленджах:
1. Stampin' Royalty Challenge #179 Man Up!! (I've made this card for my friend from Canada)
2. Simon Says Stamp Challenge: Father's Day/Masculine
3.June Challenge ~ Makes For Men

Удачных выходных и отличного настроения!

x VN x

18 комментариев:

  1. Необычное сочетание цветов для мужской открытки, правда получилось здорово! Я сама не спец в мужских:) Но когда все со смыслом - очень нравится получателю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))Самое интересное, что делала в основном из "новогодней" бумаги, ее оттенки мне больше всего понравились...

      Удалить
  2. гармоничная открытка получилась! мне понравилась! Молодец! Я отправляла свою открытку во Франкфурт, дошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ну эту я отправила в Канаду. Буду держать кулачки))

      Удалить
  3. И я тоже отправляла свои открытки и по России, и заграницу - все дошли)) единственное, просила на почте взвесить конвертик, чтобы вдруг не вернулся из-за того, что 10 копеек за перевес заплатить надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Сашуль, я тоже предварительно взвесила, доплатила сколько нужно, но все равно переживаю....

      Удалить
  4. Вик, очень здорово получилось! Абсолютно адресная, сделанная "только для него". Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. This is a wonderful masculine card... I love the car!
    Have a great weekend!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открытка! Мне очень нравится - как маленькая картина))

    ОтветитьУдалить
  7. Fantastic!

    Thanks so much for joining the Simon Says Stamp challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Great card - love the mix of patterned papers! Thanks for playing along with us at The Artistic Stamper.
    Alison x

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...