пятница, 8 ноября 2013 г.

It's beggining to look a lot like X-mas....

Добрый день, мои дорогие!

Сегодня у нас осень - дождь. Но обещают опять солнце.
Я хочу показать свои новогодне-рождественские открытки.

Открыточки примут участие в задании № 65. Рождество от Special Day Cards

 

 


А вот и фото конфетки, которую я хочу разыграть среди моих самых общительных ПЧелок (ТОП-комментаторов сбоку на панельке):

 

Штампы "Выпускнице" от Scrapberry's, Ленты "Розы" от Scrapberry's, атласная лента с принтом "кексы", набор полужемчужинок, метал. подвески, изделия из полимерной глины и пластики, чипборды. И еще кое-что, в зависимости, от того, кто выиграет. Так как у каждого свои интересы, увлечения, стили...


Разыграю в ближайшее время.))

x VN x


2 комментария:

  1. Вик, открытки винтажные получились! Здорово! Наверное, из одного набора бумага? Жалько, третью, где девочка с крыльями плоховато видно(((
    А в розыгрыше буду расчитывать на удачу:) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, какая вкусняшка, хочу))) Открыточки все хорошенькие, настроенческие) А я что-то совсем забросила скрап, пока только любуюсь)

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...