вторник, 4 марта 2014 г.

Вариации на тему дембельского альбома или Инициатива наказуема)))

Всем-всем добрый вечер!
Вот я и объявилась! )) Для начала сразу объявление: не забывайте записываться на мою конфетку, кто еще не успел, вот ЗДЕСЬ.
А теперь расскажу, где я пропадала.
В общем, по традиции 23 февраля сделала я своим коллегам на работе и директору открытки.


 

Все понравилось, они даже пошутили, что скоро на работе сделают специальный стенд с моими работами. А потом открытку увидел начальник нашего отдела, она его так заинтересовала. Он говорит: "О, надо этот талант как-то применить на практике. Может ветеранам на 9 мая открытки сделать?". Я поясню, что работаю в молодежном центре, у нас часто подобные акции проводятся. На от момент я думала, что это шутка. Но на следующий день вызвали на работу и обрадовали вот какой идеей: сделать отчет в краевой департамент в виде скрап-альбома "ну со всякими штучками, как у тебя на открытке". 20 полноценных разворотов, куча фотографий, вырезки из газет... Срок? 1 неделя!
Я в шоке. Если учесть, что скрапить я могу только по ночам, когда Машенька спит. Но приказ начальства не обсуждается. Так что вот итог 7-ми бессонных ночей: Извините за качество фото - делала в спешке и с телефона((

Тут Машенька принимает участие))
 

Обложку из камуфляжной ткани сшила мама. У нас тут семейный подряд был. Украшения: цветы, ленты, кое-что из военторга, бусины, стразы. Не пугайтесь этого страшного слова "месячник" (кто интересно его придумал?). У нас так называют комплекс патриотических мероприятий, который проводится в крае каждый год в январе-феврале - дань памяти ветеранам ВОВ и локальных войн.

В основу лег старый фотоальбом советских времен странного формата 33 на 24, отчего одного стандартного листа скрап-бумаги не хватало, приходилось изворачиваться разными способами. В принципе, все что связано со скрапом мне интересно. И даже этот формальный отчет о патриотической работе можно было сделать очень интересно. Но 1 неделя - это очень мало..((

Вот здесь видно объем альбома - масштабность работы, так сказать)):

Все развороты нет смысла показывать. Покажу лишь малую часть:

 
Особенно всем понравились секретные кармашки и развороты для фото, которые завязывались на ленты или держались с помощью анкера и брадса.

Сама не знаю, как мне это удалось...все успеть!

Покажу работу Ночным скраперам. Ни на что не претендую, просто мой альбом - еще одно доказательства, что возможности скрапа безграничны. Даже такое формальное и скучное дело как отчет можно представить вот таким образом.
 
***
А теперь немножко похвастаться.
Вот такой приз мне пришел за ТОП в блоге "Разноцветный мир":
 
Так приятно!
 
А это фото из моего маленького сада. Там уже распустились первые цветы. На фото виден крокус. Обожаю их!
 
Всех поздравляю с первыми весенними деньками!
 
x VN x
 

8 комментариев:

  1. слушай, Вика, ну ты просто героиня: такой альбомище за 7 дней! невероятно! просто молодчинка! смотри, теперь от заказов с работы не отобьешься ;))

    а какой подарок вкуснючий: вырубка и этот чудесный набор от Терезы Коллинс просто мечта! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Насчет заказов... Ты же знаешь нашу армавирскую психологию! :) одна коллега сказала, что проще было бы заказать фотокнигу в "Кодаке".

      Удалить
  2. Вика, спасибо за весенние цветы! У нас снег опять валит:) Альбом хорош получился, на военную тематику и за неделю, просто анреал! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Да, мне самой не верится до сих пор, как я успела!

      Удалить
  3. Ох! это подвиг!!! А вообще, твое начальство должно было освободить тебя от другой работы, чтобы ты могла делать этот альбом в рабочее время, так было бы справедливо - это же колоссальный труд (надеюсь, тебе выпишут премию?)!! и материалы не из дешевых, кстати. ;) Поздравляю с победой, приз просто великолепнейший!!! а насчет цветущего крокуса.....я никогда в жизни не видела крокусов, покажешь, когда он до конца расцветет? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Ну у меня специфические условия труда - пока Маша в садик не ходит, я работаю из дома, через интернет, так что я была целый день дома, но по факту могла делать альбом только по ночам.
    Да, обещали премию, у меня одних материалов только на 1,5 тысячи.
    А фото цветов буду часто выставлять. Кроме крокусов у меня растут ландыши, гиацинты, тюльпаны, нарциссы... Люблю цветы!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, я в шоке!!!!! Такая работа!!!! И за такой срок!!!! ФАНТАСТИКА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Круто! За такой срок и такой классный альбом! Здорово! Крокусы - прелесть! Я тоже очень люблю цветы и выращиваю их!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...