вторник, 11 ноября 2014 г.

Денежный конвертик «С новым годом!» / Envelope for money "Happy New Year!"

Добрый день, мои дорогие!
В нашем блоге Волга-скрап вышло новое задание: Скетч. Принимаются любые нецифровые работы.
У меня по заданию получился конвертик для денежного подарка с ретро-оттенком.
 
А вот и сам скетч:
 
 
Hello, my dear friends! Today I\d like to show my new project for our challenge blog Volga-scrap. I have use this sketch and made the envelope for money present. The sentiment - Happy New Year!

 Сегодня идёт третий день нашей жизни в новой стране. Наш папа на работе, и мы с Машей решились выйти на улицу без него 😉 Рядом с домом находится красивый, уютный парк. Вооружившись навигаторов на телефоне, отправились в путь. Уже начинаю привыкать к тому, что по велосипедным дорожками не ходить. Велосипедистов здесь больше, чем пешеходов. Так необычно видеть даму в красивом пальто, с причёской, сидящий на велосипеде и крутящий педали. Но это здесь нормально: и начальники и студенты и родители с детьми - все на велосипедах. Это здорово! Надо где-то попрактиковаться, в моем случае - вспомнить детство.

Today is my third day of living in Germany. My husband is at work today, so I decided to have a walk with my daughter Masha to the park. I like the architecture of Hamburg, clean streets and nice decoration of the houses. There are many people who prefer to cycle instead of driving cars. It is really great!

Мне очень нравится рассматривать дома и строения по соседству. В каждом доме, в каждой квартире, на каждом балконе свой неповторимый и очень атмосферный декор. У кого- то осенний, а у кого-то уже новогодний.
Сами дома очень красивые. Как, например, это здание оказалось домом для престарелых. Я бы в таком не отказалась жить 😉 There is a house for senior people
 
 
А вот и сам парк. Так интересно: вокруг оживлённая дорога, многоэтажки, а 10 метров пройти и оказываешься в таком красивом и тихом месте:

Eppendorfer Park. Beautiful place.

 
 
Чем-то этот парк напомнил мне парк возле немецкого посольства в Москве, Воронцовский, кажется. Там был большой пруд и много уточек. Первый раз видела такую красоту:


А это Эппендорф парк, куда мы пошли с Машенькой:

Там было две детских площадки и маленький пруд. Люди занимались спортом, бегали, гуляли с собаками, с детьми.
На детской площадке состоялся мой первый акт коммуникации с немецким гражданином. Это был человек из коммунальной службы, он мне начал что-то объяснять и единственное, что я поняла это то, что они сейчас будут чистить площадку от листьев. Даже не от мусора (которого там нет), а от листьев!
В Германии я встретила много новых растений, которых раньше не видела. Буду благодарна, если подскажите, как они называются!

Это, кажется, остролист?

А этот куст с белыми ягодами я видела и в Потсдаме:

Ещё один красивый кустарник:

В парке встретили каких-то зверюшек. Думала белки, но присмотрелась - похожи на мышек. Только с коричневой шёрсткой и закруглёнными ушами. Не знаю, надо у мужа спросить, кто это.

Завтра думаю по магазинам походить, хотя бы просто пофотографировать витрины и стеллажи.

Пока на этом все!

Отличного вам настроения и пусть все мечты сбываются!

x VN x

1 комментарий:

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...