среда, 8 апреля 2015 г.

Пасхальные посиделки: итоговый пост / Easter projects

Добрый день, мои дорогие читатели!

Hello, my dear friends! Today I`d like to Show the Easter wreath and other Easter Projects.

Сегодня покажу заключительные работы на пасхальную тему. К третьему этапу СП "Пасхальные посиделки" Тани Дудкиной я сделала венок на нашу дверь. Он получился нетипичной пасхальной расцветки, но мне захотелось именно так:



Основу из пенопласта задекорировала белым и кремовым кружевом, цветами, веточками с бусинами от Скрапббериз, стразами и акриловыми каплями.
 
 
 
Надпись на немецком, как и на корзине (см. ниже)
 
 
С ним также приму участие в...
Задание №5 - Обязательный элемент "Птица/гнездо/перышко". от Саратовского скрап-клуба. У меня белая фигурка птички спряталась над надписью Ostern
 
 
А это открытки к первому этапу:
 
 
Второй этап и декор пасхальной корзинки:
 
 
Ну что ж, остались только кулинарные приготовления. )))

Хорошего настроения вам!

x VN x

6 комментариев:

  1. Красивый!Мне так в нем веточки нра с цветулями)

    ОтветитьУдалить
  2. К Пасхе ты готова)Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный венок. Свежестью прям веет от него... В прочем, какой праздник, такой и декор!

    ОтветитьУдалить
  4. ОТ веночка в восторге!=)) Весенний такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Венок просто чудо! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Веночек чудесный! Спасибо от блога 4Dekor.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...