пятница, 7 августа 2015 г.

Mother's diary / Мамин дневник

Добрый вечер, дорогие читатели моего бложика! Все реже стала сюда заглядывать, но Скрап не забрасываю, с огромной радостью твою для блоге «Волга-Скрап», вот и на этот раз у нас вышло очень интересное задание:
Задание-тема "Это энергичный танец" (03.08 - 30.08)

Приглашаю присоединиться.

Hello, my dear friends! I have made a soft mother#s diary where I will write everything interesting about my daughter: what she likes or not, what she sings, reads, her funny sayings. The girl at the picture looks like my daughter )))

По заданию я сделала блокнот в мягкой обложке, что-то наподобие маминого дневника.


А то Машеньке уже три года, а я все садовник без сапог)) теперь записывают туда все важные и интересные вещи про неё, что любит, что нет. А самое главное, фразы, так как она наконец начала что-то понятное говорить))
Одна из последних фраз моего маленького философа:
Папа: Маша, а ты где хочешь жить: в Германии или России?
Маша: Дома!

Вот так потихоньку начала заполнять блокнот)))

А теперь детали поближе:


Для декора обложки использовала много кружева, лент, шитье, цветы... Надпись на металлическом медальоне Live Your Dreams- хочу, чтобы это стало её жизненным девизом в будущем))

Так мне нравится эта девочка на фото, очень на дочку похожа:

Все розовое, не смогла удержаться)))

Завязывается на кружевную тесьму.

С интересом посмотрю и на ваши работы по заданию!
***
Я воспользовалась скeтчем от Саратовского скрап-клуба, от которых, кстати, недавно пришёл подарочек за участие в одном из заданий. Очень приятно было!!!
Скетч #8 (20.07. - 9.08.)

Поучаствую также:
Задание от дизайнера."Девочки-припевочки" Tempo Libero (надпись у меня на метал.подвеске)

***

Замечательных вам выходным! И побольше радостных моментов!
Have a nice Weekend!

x VN x
 

5 комментариев:

  1. Очень нежный и милый дневник!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Так мило и нежно, так зефирно и воздушно! Чудесный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое кружевное чудо!!! Очень нежный блокнот получился)). Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...