пятница, 6 ноября 2015 г.

Коричные сердечки / cinnamon hearts

Добрый день, мои дорогие!
Последние дни октября и начало ноября получились очень насыщенными, если кратко описать, то это: походы по врачам, мое день рождение, больница.... Но сейчас все хорошо, можно вдохнуть спокойно и продолжить готовиться к праздникам. Здесь уже вовсю рождество, это просто сумасшествие))) в магазины лучше не заходить, а вот по блошиным рынкам очень интересно побродить. Поэтому для второго этапа СП в блоге Фабрика 212 мне захотелось сделать что-то винтажное. А благодаря пройденному курсу «Ваниль» от Надежды Tana Lifa сотворились эти сердечки, которые можно использовать для декора интерьера, чтобы придать дому уютную, праздничную атмосферу))

Внутри всех сердечек я положила немного корицы, поэтому запах соответствующий))
Следуя заданию СП везде использовала эко-материалы. В основе сердечек - лён разных цветов. Розовое сердечко - с палочками корицы, шишечкой, рафией...

Голубое сердце с шишками, долькой апельсина и веточкой кустарника:

Зелёное сердце с деревянной прищепкой и зимней веточкой от Скрапберриз:

Баннер второго этапа:

2 этап Совместного проекта "Новый год в эко стиле"

Жду с нетерпением следующий))

Thanks fort Stopping by!

x Victoria N x

3 комментария:

  1. Красивые сердечки!Голубенький такой классный,а так каждое сердце нежное)

    ОтветитьУдалить
  2. такие милые и очень уютные сердечки получились)) правда цветовая гамма не совсем в эко стиле. А засушенная апельсинка - так круто смотриться в одном из сердце!!!
    спасибо от меня и Фабрики 212 )

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...